учебный курс

Бизнес ассистент

Обучение и трудоустройство персональных ассистентов и личных помощников руководителей

подать заявку на обучение

Согласен на обработку персональных данных, получение рассылок, а также с политикой конфиденциальности.

о программе

Помощник первого лица компании способен самостоятельно выполнять целый спектр задач: от подготовки документов и планирования расписания до решения личных вопросов руководителя и быстрого принятия решений при форс-мажорных обстоятельствах. Наш курс подойдет как для тех, кто только начинает освоение профессии персонального ассистента, так и для тех, кто хочет повысить свою компетенцию для продвижения по карьерной лестнице.

максимум практики

Актуальная теоретическая информация, успешные кейсы и полезные инструменты: шаблоны, чек-листы, онлайн-сервисы.

Квалифицированные преподаватели

Действующие персональные и бизнес-ассистенты, работающие с топ-менеджерами крупных компаний.

Стажировки и трудоустройство

Консультация HR-специалиста по развитию карьеры и возможность трудоустройства в компании-партнеры Школы.

Мастер-классы профессионалов

Семинары и вебинары по делопроизводству, тайм-менеджменту и выстраиванию отношений с руководителем.

Новые знакомства

Профессиональное сообщество — все условия для активного нетворкинга и обмена опытом с коллегами по цеху.

Оптимальный срок обучения

Получение практических навыков всего за 3 недели, возможность сразу же применять изученные инструменты в работе.

как проходит обучение

Длительность
4 недели (36 часов)
Форма обучения
очная
Время занятий
19:00 - 22:00
(два раза в неделю)

подать заявку на обучение

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета и Школы Бизнеса «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности

Программа обучения

Модуль 1. Эффективное общение и деловое взаимодействие с Руководителем

  • Как выстроить систему взаимодействия с Руководителем так, чтобы буквально «читать его мысли»;
  • Сможете задавать минимальное количество вопросов, чтобы четко понимать его запросы и точно попадать в цель;
  • Вы научитесь создавать и поддерживать доверие Руководителя, выяснять его потребности и ожидания от вашей работы, соответствовать им;
  • Научитесь запрашивать и принимать обратную связь, освоите технику эффективной коммуникации между Руководителем и помощником;
  • Научитесь превосходить ожидания и понимать мысли и эмоции Руководителя по языку жестов и выражению лица;

Модуль 2. Тайм-менеджмент. Управление личной эффективностью

  • Как управлять своим временем в напряженном графике, эффективно организовывать свое время и время Руководителя, выполняя большее количество задач в течении короткого промежутка времени, повышая результативность всей компании.
  • Научитесь грамотно ставить стратегические и тактические цели себе и подчиненным.
  • Узнаете инструменты, благодаря которым всегда будете иметь четкий план: Матрица Эйзенхауэра, ABC анализ, Правило Парето, Метод Франклина. Метод «Альпы».

Модуль 3. Делопроизводство и архивное дело

  • Общие требования делопроизводства и принципы документооборота, систему регистрации документов и организацию хранения документов, порядок передачи дел на хранение и уничтожение документов с истекшим сроком хранения.
  • Научитесь грамотно составлять, регистрировать и организовывать работу с исполненными документами, разрабатывать номенклатуру дел, определять сроки хранения документов и передавать документы на архивное хранение или уничтожение.

Модуль 4. Подготовка отчетов и презентаций для руководства

  • Что хочет видеть руководитель в отчете, как анализировать запросы руководителей по предоставлению информации, как сделать выбор вида делового отчета, что такое целеполагание при создании документа и иерархия высказываний Минто.
  • Вы научитесь составлять форму отчета, структурировать текст и редактировать отчет; создавать эффективные презентации, отбирать и систематизировать материал и правильно его подавать.

Модуль 5. Современный деловой этикет и протокол

  • Виды делового протокола, чем устанавливаются правила делового протокола, что такое бизнес протокол и этикет, знание международного протокола, как организовывать встречи на высшем уровне и официальные приемы, получите знания по использованию навыков этикета в конкретных условиях.
  • Узнаете, как работать со СМИ и организовывать пресс-конференции и брифинги.

Модуль 6. Организация как система и объект управления

  • Основные финансовые цели бизнеса, финансовые показатели работы организации для подготовки и принятия управленческих решений.
  • Сможете проводить анализ доходов и расходов организации.
  • Изучите виды затрат, научитесь принимать решения по оптимизации затрат, поймете, как описывать и анализировать бизнес-процессы предприятия.
  • Узнаете основы управления и координации проектов.
  • Получите понимание возможностей и функционала современных CRM — систем для взаимодействия с текущими клиентами и контрагентами компании.

Модуль 7. Работа с персоналом. Внешняя и внутренняя политика

  • Как взаимодействовать с сотрудниками внутри компании, как справляться с жалобами и конфликтами, а также наладить взаимодействие внутри коллектива.
  • Узнаете, как выбрать подрядчика, правильно ставить задачи перед ним и контролировать его работу, а также работу других служб.

Модуль 8. Организация встреч, совещаний, переговоров

  • Как организовывать встречи на высшем уровне, переговоры, бизнес-ланчи, как провести деловое совещание с лучшими показателями результативности, какие службы привлекать к подготовке и оборудованию помещения для проведения совещания, на каком этапе целесообразно уточнять с Руководителем регламент совещания, как взаимодействовать с докладчиками.

Модуль 9. Стресс-менеджмент

  • Как управлять собственным внутренним состоянием — использовать техники саморегуляции, концентрации, расслабления, внутренней самонастройки — в те моменты, когда это становится необходимым.
  • Будете готовыми к различным поворотам в коммуникациях, сможете работать в ситуации перегрузки, т. е. работать с причиной, а не следствием стрессовых ситуаций.

Наши партнеры

Оставь заявку и получи скидку на обучение

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета и Школы Бизнеса «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности

Помощь в трудоустройстве

Каждый выпускник программы получает помощь в трудоустройстве от Школы референтов.

Помощь в подготовке резюме
Консультация с HR-специалистом
Закрытый банк вакансий
Содействие трудоустройству

ваши результаты

Знания и практические навыки профессионального помощника руководителя

Сертификат Школы референтов, подтверждающий вашу высокую квалификацию

Резюме специалиста, который может претендовать на заработную плату от 100 000 руб.

Возможность получить высокооплачиваемую работу в одной из партнерских компаний

Компании, которые уже обучили своих сотрудников

Преподаватели

Стоимость обучения 49 000₽

  • Занятия в классе (2 раза в неделю)
  • Услуги Центра развития карьеры
  • Сертификат Школы референтов при успешной защите итоговой работы
учебный курс

Бизнес ассистент

Обучение и трудоустройство персональных ассистентов и личных помощников руководителей

подать заявку на обучение

Согласен на обработку персональных данных, получение рассылок, а также с политикой конфиденциальности.